Главная / Гарантии

Гарантии

    Нам можно доверять!

преимущества 3

  • Мы тщательно следим за качеством предлагаемой продукции, поэтому сотрудничаем только с проверенными поставщиками и производителями. Часы, приобретенные у нас, прослужат долгие годы.
  • Мы продаём только оригинальную продукцию и сопровождаем каждый товар целым пакетом необходимых документов: паспорт изделия, гарантийный талон, инструкцию на русском языке.
  • Все наши часы имеют гарантию (от одного до двух лет) и поставляются только официальными дилерами. Наши салоны часов всегда строго исполняют взятые на себя гарантийные обязательства.

 

ОРИЕНТсертификат ножисертификат Zippoсертификат ручки

chasovaya_masterskaya.jpg

 

  Для Вашего удобства у нас работает сервисный центр по

 адресу :

  г. Хабаровск, ул. Льва Толстого д .22 (в холле Дворца Профсоюзов).

                                             Режим работы:

  понедельник-пятница : с 10.30 до 17.00

  суббота : с 11.00 до 14.00,

  Воскресенье : выходной

 

  Гарантийные обязательства:

 В случае поломки или обнаружения каких-либо дефектов товара, приобретенного  в наших магазинах, обратитесь в наш сервисный центр.
Для иногородних покупателей при обнаружении неисправности  необходимо сообщить нам о возникших проблемах , а при необходимости отправить посылку  (с товаром, чеком и гарантийным талоном)  «Почтой России» 1-м классом по адресу:  680000, г.Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 43, магазин «ТРИУМФ».
После отправки обязательно пришлите номер отправления на e-mail: info@triumf-dv.ru

 По прибытию посылки мы с вами обязательно свяжемся. Если сервисный центр признает случай гарантийным, то пересылка  в Хабаровск  и обратно будет для вас осуществляться бесплатно. После ремонта мы пришлем вам товар обратно. Если же случай не будет признан гарантийным, наши менеджеры или сотрудники сервисного центра свяжутся с вами и сообщат стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях.
* Стоимость вашей пересылки может быть возвращена разными способами (оговаривается с менеджером).

В соответствии со статьей 26.1 о дистанционном способе продажи товара от 25.10. 2007 г., № 234-ФЗ, покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента его передачи (покупки): возврат товара возможен в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Продавец возвращает покупателю уплаченную за товар сумму за исключением расходов продавца на доставку.

Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации товары надлежащего качества из списка, определяемого Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2016 года, № 471: в частности, не подлежат возврату и обмену часы наручные и карманные механические, электронно-механические, электронные с двумя и более функциями.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, мы обязательно поможем, проконсультируем, как лучше поступить в той или иной ситуации.

Телефон бесплатной горячей линии: 8-800-201-30-67 (круглосуточно).